ДЖОН ШОУЛ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

0 Comments

Слишком много сотрудников выглядит так, будто сегодня конец света. Ссылка на книгу удалена с сайта по просьбе издательства. Джон Шоул «Клиенты на всю жизнь» Человек-бренд или всемирно-известный консультант по сервисной стратегии Джон Шоул: А это возможно только тогда, когда рядовой персонал — продавцы, клерки, консультанты — может самостоятельно, без вмешательства руководства, решить практически любую проблему клиента на месте и сразу. Уменьшите количество своих сотрудников. Вы можете многого добиться.

Добавил: Samumi
Размер: 70.24 Mb
Скачали: 40732
Формат: ZIP архив

Секреты, которые доступны уже сейчас Читайте статьи, интервью шьул мнения ведущего специалиста по повышению уровня сервиса в компаниях. Сделайте улыбку нормой в общении с каждым клиентом.

Шоул Джон — Видео

Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху. Достигнув одной цели, придумывайте себе новую.

Сформируете стратегию сервиса для вашей компании Создадите новые стандарты обслуживания и поднимете планку сервиса в отрасли Обучите персонал лучшим техникам общения с клиентом и замотивируете соблюдать новые стандарты сервиса Увеличите объем продаж и средний чек. Все происходит очень медленно.

Главное событие

Управление персоналом Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху. Рекомендация от Джона Шоула Джон Шоул — специалист в области культуры сервиса, автор книг и обучающих программ, мотивационный спикер, бизнесмен.

Книги онлайн Джон Шоул Лжон Tschohl, 20 июня — американский специалист в области культуры сервиса, автор книг и обучающих программ, мотивационный спикер, джлн. Автор книги, один из самых авторитетных мировых специалистов по личностному росту, поможет вам определиться с внутренними желаниями и целями и на дожн основе построить пошаговый план по качественному изменению своей жизни.

  КАЦ АЛЕКСАНДР СЕМЕНОВИЧ КНИГА ЦАРЕЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Джон Шоул, эксперт мирового уровня в области сервиса, на примерах из реальной жизни показывает, что качественный сервис возможен только тогда, когда у рядовых сотрудников есть реальные полномочия действовать на свое усмотрение ради клиента, даже если для этого и потребуется нарушить какие-то правила.

Шоул Джон. Книги онлайн

Ничего не изменится в вашей жизни, в окружении, пока вы не предпримете меры. Вернон Хилл, сооснователь Metro Шрул London. Негласный закон предписывает никому не улыбаться.

Ваша конфиденциальность очень важна для. Советы Джона Шоула Скорость — первый залог качественного сервиса.

Надоело джрн на месте и быть посредственностью? Довольные и лояльные клиенты не только останутся с вами, но и будут рекламировать вашу продукцию всем. Джон Шоул о хорошем сервисе Джон Шоул, автор книги «Лояльный клиент: Как превратить разгневанного клиента в лояльного за 60 секунд.

Содержание

По Сколковскому шоссе до парковки на мест. Обучайте своих сотрудников навыкам клиентского сервиса каждые 4 месяца. Компенсировать — значит дать клиенту что-нибудь ценное и тем самым показать, что он для вас действительно важен. Как создать превосходную стратегию сервиса компании Американский специалист в области культуры сервиса Джон Шоул: Программа семинара Зачем нужен первоклассный сервис Клиентский опыт и финансовые показатели бизнеса Мифы о сервисе и правда жизни Сервис как инструмент брендинга Кейс-стади: Вы узнаете о продвинутых технологиях предоставления первоклассного сервиса.

  ОБОИ НА СМАРТФОЕ ЛЕНОВО А 328 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Это сокращение с 10 дней до 1 дня. Помочь с ликвидацией угрозы клиенту согласился бизнес-тренер федерального уровня — Виталий Антощенко.

Джон Шоул John Tschohl, 20 июня — американский специалист в области культуры сервиса, автор книг и обучающих программ, мотивационный спикер, бизнесмен. Интервью с гуру сервиса Джон Шоул — мотивационный спикер, бизнесмен, специалист в области культуры сервиса, автор книг и обучающих программ.

С чего начать внедрение стратегии сервиса в вашей компании. Открывайтесь на 10 минут раньше и закрывайтесь на 10 минут позже.

Шоул, Джон

Как развивать незаменимых и особенных сотрудников Как помочь сотрудникам верить в. И далее пешком до технопарка.

Но важно то, что вы уже взяли в руки эту книгу и готовы спланировать свой путь к успеху. Пошаговое руководство по достижению успеха.