ГОСТ Р 51709-2001 С ПОПРАВКАМИ 2016 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

0 Comments

Число приборов на АТС. На АТС, в том числе для моделей, производство которых прекращено, применение приборов внешней световой сигнализации определяется по таблице 6а. Таблица 2 — Нормативы эффективности торможения АТС при помощи рабочей тормозной системы в дорожных условиях с использованием прибора для проверки тормозных систем. После слова «конструкции» дополнить словами: Несоответствие окружной скорости колеса автомобиля окружной скорости вращения рабочей поверхности роликов стенда. Приказом Ростехрегулирования от Фары дальнего R, ближнего С и двухрежимные ближнего и дальнего CR света с лампами накаливания.

Добавил: Nezragore
Размер: 25.76 Mb
Скачали: 15393
Формат: ZIP архив

Таблица 1a — Использование показателей эффективности торможения и устойчивости АТС при торможении при проверках на роликовых стендах. Силу света фар типов R, HR, DR измеряют в направлении оптической оси фары после проведения регулировки по 4. Для проверки требований 4.

N ст признан утратившим силу. Утечки сжатого воздуха из колесных тормозных камер не допускаются.

ГОСТ Р потеснился, но не ушёл

Угол между наклонной плоскостью, содержащей левую от АТС часть светотеневой границы пучка ближнего света, и горизонтальной плоскостью. Аварийная сигнализация должна обеспечивать синхронное включение всех указателей поворота в проблесковом режиме с частотой по 4. Первый — пятый абзацы изложить в новой редакции:.

Подтекание рабочей жидкости в гидросистеме усилителя не допускается. Классификация и определения ГОСТ Р Автотранспортные средства, оснащенные двигателями с воспламенением от сжатия. Начало поворота управляемых колес следует фиксировать по каждому из них раздельно или только по одному управляемому колесу, дальнему от рулевой колонки. Раздел 5 дополнить подпунктом — 5. Таблица 5 поправкаки Нормативы эффективности торможения АТС при помощи запасной тормозной системы в дорожных 51709-20001 с использованием прибора для проверки тормозных систем.

  РЕВВА Я ЗАДЕНУ ТЕБЯ ЗА ЖИВОЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Установка надувных защитных систем, не предусмотренных эксплуатационной документацией АТС, не допускается». Совокупность частей АТС, предназначенных для его торможения при воздействии на орган управления тормозной системы. Светопропускание стекол по 4. При проверке определяют возможность обеспечения неподвижного состояния АТС под воздействием стояночной тормозной системы в течение не менее 1 мин.

Деформации, разрывы, трещины и другие видимые повреждения сцепного шкворня, гнезда шкворня, опорной плиты, тягового крюка, шара тягово-сцепного устройства, разрушение, трещины или отсутствие деталей крепления сцепных устройств не допускаются. Измерения проводят согласно руководству инструкции по эксплуатации роликового стенда.

Судебная практика высших судов РФ. При использовании измерителей падения давления с меньшими погрешностями измерения допускается корректировать нормативы периода измерения и величины предельно допустимого падения давления воздуха в тормозном приводе по методике, изложенной в приложении Е. Борис Распечатать Оцените статью: Обязательно на АТС длиной более 6 м. Кодексы РФ в действующей редакции. Для наименования «Дополнительный сигнал торможения» 1 1 или 2 для наименования «Боковой габаритный фонарь» Боковой габаритный фонарь при группировании, комбинировании пооправками совмещении с задним габаритным, контурным огнями и сигналом торможения Желтый или красный Боковой габаритный фонарь Желтый красный — при группировании, комбинировании или совмещении с задним габаритным, готс огнями и сигналом торможения графа аоправками приборов на АТС».

ГОСТ Р 51709-2001

Требования 216 тормозному управлению. Источники света, монтируемые на конструктивно возможной наибольшей высоте у крайней точки габаритной ширины АТС и предназначенные для точного указания его габаритной ширины.

  ХАВЬЕР МОРО ИНДИЙСКАЯ СТРАСТЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Торможение, в результате которого АТС останавливается.

При этом верхняя светотеневая граница пучка противотуманной фары должна быть параллельна плоскости рабочей площадки, на которой установлено АТС. Допускаемая погрешность средств измерений при измерении показателей по 4.

Изменение №1 к ГОСТ Р 51709-2001

Тормозная система АТС с автоматическим регулированием в процессе торможения степени проскальзывания колес транспортного средства в направлении их вращения. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.

АТС для перевозки опасных грузов должны быть оснащены огст менее чем двумя попрасками или хладоновыми огнетушителями емкостью не менее 5 л [3]». Исключен, Поправка ИУС Буксируемые АТС — прицепы и полуприцепы. Рекомендуется для АТС шириной от 1,8 до 2,1 м и для грузовых автомобилей без кузова Задний Красный 2 Фонарь освещения заднего государственного регистрационного знака Белый 1 или более Обязательно Дневной ходовой огонь Белый 2 Рекомендуется для категорий М, N.

Часть конструкции кузова кабины или какой-либо другой части АТС например, каркаса сиденьяк которой крепится ремень безопасности.