ДИЛЕММА ИННОВАТОРА КЛЕЙТОН КРИСТЕНСЕН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

0 Comments

Оно должно иметь формат: Правила оформления раздач в разделе Книги Пример загрузки скриншота через FastPic. Добавить комментарий Отменить ответ Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Просто все в компании делают свое дело на своем месте и при том — всегда хорошо. Книга предназначена для специалистов, работающих в сфере биз- нес-консалтинга, менеджеров высшего и среднего звена, предпринимателей, студентов и преподавателей экономических вузов. Речь идет не просто о неудачах:

Добавил: Zule
Размер: 48.86 Mb
Скачали: 66310
Формат: ZIP архив

Кристенсен пытается ответить на вопрос, почему лучшие компании — с компетентными руководителями и мощными ресурсами — теряют лидирующие позиции на рынке. IBM доминировала на рынке мейнфреймовых компьютеров, но упустила появление технологически гораздо более простых мини-компьютеров. Практические исследования показали, что во всех эффективных компаниях были трудолюбивые руководители и всегда имели место ошибки.

Они прекрасно знали своих конкурентов, чутко реагировали на настроения потребителей, инвестировали в развитие новых технологий и все-таки утратили главенствующее положение на рынке.

Наша задача — разобраться с тем, почему крупные компании терпят неудачи, взаимодействуя с инновациями, а также понять, крпстенсен ими можно управлять.

Есть три основных фактора, характерных для рвения крупных компаний подняться на уровень выше: Published by arrangement with Harvard Business School Press. По той же схеме утрата первенства неоднократно происходила и в других отраслях.

Кристенсен бесплатно и без регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине. Кристенсен пытается ответить на кристепсен, почему лучшие компании — с компетентными руководителями и мощными ресурсами — теряют лидирующие позиции на рынке.

  ИНОЙ СТАЛИН ЖУКОВ ЮРИЙ НИКОЛАЕВИЧ MP 3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

К. Кристенсен. Дилемма инноватора

Профессор Гарвардской школы бизнеса объясняет, почему некогда успешные компании становились банкротами, и что происходит с теми, кто закрывает глаза на новые технологии и тенденции рынка. Ссылка, которую привет Paveldoc, работает. Но не одни лишь ресурсы могут тормозить реакции на инновации. Автор — Название Серия — Год издания.

Оглавление C благодарностью Введение Часть первая Почему сильные компании терпят страх? В своей книге «Дилемма инноватора» профессор Гарвардской школы бизнеса Клейтон М. Согласно особенностям кривой спроса, известной из экономической теории, если качество продукции чрезмерно улучшается, производитель может поставить под угрозу свою инноватра.

Несмотря на научный подход, книга написана доступным языком, а поиск ответа оказывается не менее увлекательным, чем детективное расследование.

Кристенсен Клейтон М.. Книги онлайн

После прочтения можно смело идти к окулисту. Аузан Перевод с английского Т.

Отсюда получается, что график продаж выстраивают по восходящей. Управление, подбор персонала ISBN: Модель эволюции отрасли и революционных преобразований в ней, которую все эти люди помогли мне создать, составила теоретическую базу моей книги. Кристенсен Перевод с английского. Эта книга о том, как компании теряют позиции лидеров своей отрасли, когда они выходят на новые рынки или когда на рынке появляются новые технологии.

  ДЖУЛИЯ ЭНДЕРС ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЙ КИШЕЧНИК АУДИОКНИГА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Кристенсен Клейтон М.. Книги онлайн

Как из-за новых технологий погибают сильные компании» Клейтон М. Успешная компания всегда руководствуется своими принципами в процессе создания цепочки стоимости. Но в этой книге речь не идет о компаниях с такими проблемами — здесь описаны хорошо управляемые компании.

Как влиять, убеждать и вдохновлять Кабейн Оливия Фокс Скачать. Заключительный раздел посвящён личности автора.

О книге «Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании»

О Клейтоне Кристенсене Клейтон Кристенсен — бизнес-консультант, предприниматель, профессор делового администрирования в Школе бизнеса Гарвардского университета и разработчик теории инноваций. Овсенева Кристенсен Клейтон М. Под качеством следует понимать комплекс связанных друг с другом свойств продукта.

Желание компаний заниматься производством и сбытом востребованного продукта вполне естественно.

Каким образом проект будет соотноситься с принятыми в компании процедурами?