ДЯКИН ИСКРЕННИЙ СЕРВИС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

0 Comments

Например, один сотрудник гостиницы не только проводил больную женщину-клиентку до аэропорта, но и полетел с ней на другой конец Америки и довез ее до самого дома. Страх пошел, как только я прочла эту книгу. Думаю, вы согласитесь со мной — это важнейшее конкурентное преимущество из всех возможных. Конечно, не думать о деньгах в условиях XXI века невозможно, но мысли только о них никогда не сделают человека искренним. Всё то, что было у меня в голове, Вы отразили в этой книге! Причем любой — значит любой кроме алкоголя, по понятным причинам. А если человек себя не уважает — как же он может к другим относиться с уважением и качественно их обслуживать.

Добавил: Vujind
Размер: 62.91 Mb
Скачали: 40229
Формат: ZIP архив

Я так же, как и Господин Недякин, подтвержу, что работа не всегда ягодки цветочки, радуга и веселье. Читайте, развивайте компании и меняйте мир. Укажите регион, чтобы мы точнее рассчитали условия доставки.

Введите Логин в ЖЖ: Приятно держать в руках книгу, четко, грамотно, живо формулирующую те мысли, которые ты интуитивно уже пробуешь внедрить в свою работу, сомневаясь и переживая, верный ли выбрал путь.

Как такое вообще могло произойти в моем магазине? Мне очень близки те идеи, которые Максим продвигает, особенно искренний искпенний. Вы обязаны относиться к клиентам уважительно, но при этом заслуживаете уважение в ответ. Несколько дней ищу картриджи для цветного МФУ.

Искренний сервис

Вот именно она сегодня как никогда важна. Это просто кучка историй из реальной жизни и ничего более. Мы тратим колоссальные суммы на различные сервисные разработки, реализуем сложные программы лояльности, разрабатываем грандиозные системы оплаты труда. В конце концов, это основа, без нее компания в принципе не сможет существовать, потому что каждый член команды будет предоставлен сам себе.

  КОЛИБРИ ДАВАЙ ЗАТЯНЕМСЯ ДЫМОМ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Невозможно организовать искренний сервис, если отношения внутри компании зашли в тупик. А если человек себя не уважает — как же он может к другим относиться с уважением и качественно их обслуживать.

Так вот, несколько лет назад я приобрел долю в липецкой сети супермаркетов SPAR и начал исрренний руководить. Впервые я встал за прилавок в четырнадцать лет, когда решил заработать свои собственные деньги и устроился продавцом к отцу.

Максим Недякин Искренний сервис скачать книгу fb2 txt бесплатно, читать текст онлайн, отзывы

Занятие благотворительностью, бесплатная доставка товаров дякн, которые не могут выходить из дома например, инвалидам-колясочникамприсмотр за детьми покупателей — это лишь малая часть искреннийй того, что продавцы и консультанты могут делать для своих посетителей. Наоборот, он с большей вероятностью расслабится, потому что будет думать, что его уже вознаградили за труд, а значит, нет нужды лезть из кожи вон и демонстрировать искренний сервис.

О книге Высокий уровень сервиса жизненно важен для многих компаний. Как нам кажется, он достоин поощрения и о его поступках должна знать вся команда. Чтобы вы поняли, о чем я, расскажу первую историю.

Искренний сервис

Насколько применимо то, что написано, для меня под большим вопросом. Лет десять назад я услышал интересную мысль: Вместо вступления Сервис и сервисы читать обязательно! И самое мервис — как сделать так, чтобы он был не сервисом из-под палки, не следствием системы жесточайшего контроля, а шел от самих сотрудников? Умеренное уделение внимания мелочам, создало довольно четкую картину, но и не лишило читателя места для его личного воображения.

  ГЛЕБ ИСАЕВ ШТАБС КАПИТАН КРУГЛОВ 2 КНИГИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Скачать книгу в формате:

Причем вам не надо нести с собой картошку или ее очистки. И Ваша книга вдохновила меня на то, чтобы пересмотреть свою работу, подход к персоналу и лишь убедила меня в том, что я совершенно правильно работаю с клиентами, осталось научить этому персонал.

Цену выше, чем у конкурента. И многие руководители делают все возможное, чтобы научить своих сотрудников соблюдать все правила, нацеленные на дявин и удержание клиентов. Войти, используя аккаунт на сайте: Зарегистрировать аккаунт на сайте: Проблема решена, платить сейчас не надо, а пользоваться можно. Я просто хотела сказать спасибо за то, что ещё один менеджер будет добиваться искреннего сервиса для клиента и за эмоции. Поверьте, я не знаю ни одной компании, где говорили бы: Их тоже необходимо ценить и относиться по-человечески.