ИНСТРУКЦИЯ ЦТ-ЦШ-857 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

0 Comments

ЦТ-ЦУО Инструкция по обеспечению пожарной безопасности на локомотивах и моторвагонном подвижном составе. Настоящая Инструкция определяет основные требования, предъявляемые к техническому обслуживанию автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа АЛСН и устройств контроля бдительности машиниста. Ток срабатывания импульсного реле ИР усилителя должен быть не более 12 мА, ток отпускания — не менее 4 мА. Для выключения устройств АЛСН машинист должен: Затем ключ ЭПК должен быть повернут в крайнее правое положение и произведен отпуск тормозов.

Добавил: Zut
Размер: 52.52 Mb
Скачали: 68518
Формат: ZIP архив

ЦТ Должностная инструкция машинисту-инструктору бригад путевых машин и моторно-рельсового транспорта. Гайки и контргайки должны быть хорошо закреплены, а шплинты разведены.

ФОРМА ШТАМПА-СПРАВКИ НА ПРАВО

Срок действия штампа-справки может сохраняться в течение 30 дней с обязательной установкой его при осмотрах, указанных в подпункте 3. Переключатель должен иметь легкий и свободный ход ручки, исправное фиксирующее приспособление и уплотнение между крышкой и корпусом; шарниры крышки, скобы, фиксаторы должны быть смазаны шарниры контактных ножей не смазываются.

Лицами, ответственными за правильное пользование в поездке устройствами АЛСН и контроля бдительности машиниста, а также сохранность цт-цш857 устройств на локомотиве, являются машинист локомотива или моторвагонного инструуция и его помощник. За качество комплексной проверки исправного действия устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста отвечают работники контрольного пункта АЛСН и локомотивного депо, непосредственно производящие эти работы, а также старшие электромеханики КП и мастера цеха автостопа или электроники.

При этом должен включиться свисток ЭПК. ЦШ-ЦТ Инструкция по эксплуатации комплексного локомотивного устройства цт-ыш-857.

Инструкции ОАО РЖД

Выполняются разборка, осмотр, ремонт испытание на стендах с соответствующей регулировкой электропневматических клапанов, воздушных фильтров, общих ящиков, рукояток бдительности, локомотивных светофоров, универсального контроллера, источников питания, скоростемеров с контактно-регистрирующими устройствами, переключателей, кнопочных выключателей, разобщительных кранов.

  ЭБАУТ АУДИШН 3.0 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Контактные пружины клеммных панелей ящика должны быть исправными и давать надежный контакт с клеммами дешифратора и усилителя, создавая контактное нажатие не менее 1,5 Н гс на контакт. Блок световой сигнализации на базе Л Возможность подтверждения бдительности при периодической проверке нажатием РБ ПБ по световой сигнализации или кнопкой бдительности КБ в любой момент времени до начала экстренного торможения.

Универсальный контроллер на паровозах.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. по техническому обслуживанию

При этом устройство Л ЛУ предназначено в основном для использования на маневровых локомотивах. При ремонте локомотивных устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста измерение сопротивления электрической изоляции относительно корпуса производится раздельно; при этом величина сопротивления изоляции должна составлять: Приемные катушки с клеммными коробками. Отображение на блоке индикации величины ускорения замедления поезда.

Значения величины ЭДС для высоты подвески мм в зависимости от типа приемных катушек и частоты сигнального тока должны соответствовать таблице 1.

Электропроводка, клеммные коробки, трубопроводы, гибкие соединения локомотивной сигнализации.

Техническое описание ТО. Установить тумблер А2 в положение «Тест». При пропуске светового сигнала нажимать рукоятку бдительности или педаль бдительности на звуковой сигнал ЭПК при желтом, белом, красном и зеленом огнях локомотивного светофора.

Фильтр должен иметь две полосы пропускания со средними частотами 25 и 75 Гц, при этом ширина полосы пропускания для 25 Гц равна Гц, коэффициент передачи 0, Технические указания по ремонту РМ ЦШ После приема кода «З» выключится лампа «Пропуск». Зазор между разомкнутыми контактами должен быть не менее 1,5 мм.

  ТИМАТИ ТИК ТАК ВРЕМА MP3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Похожие товары

При смене кодового сигнала в рельсовой цепи показания локомотивного светофора должны измениться не позднее чем через с, а при наличии на локомотивном светофоре белого огня и появлении кодового сигнала это время удлиняется до с.

Нажать кнопку КП и удерживать ее в таком положении. Гайки и контргайки должны быть хорошо закреплены, а шплинты разведены. Сделать бесплатный сайт с uCoz. Инстрвкция контроля бдительности машиниста УКБМ. За качество выполняемых работ по ремонту усилителей, дешифраторов, фильтров, конденсаторных блоков в КРП АЛСН отвечают работники контрольно-ремонтных пунктов дистанций сигнализации и связи, непосредственно игструкция эти работы, и старшие электромеханики.

Локомотивный двухполосный фильтр должен использоваться при работе локомотивной сигнализации на частоте 25 и 75 Гц. Проверку производить в течение времени не менее 1 мин. Проверка и регулировка устройств контроля бдительности машиниста должна производиться цехами автостопов и электроники локомотивного депо со снятием их с локомотивов и моторвагонного подвижного состава при очередном плановом обслуживании или ремонте по графику, составленному мастером цеха автостопов.