ТЕХ МИНИМУМ ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

0 Comments

Стабилизатор питания предназначен для предварительной стабилизации напряжения подающегося от аккумуляторной батареи рельсового автобуса и сглаживания импульсных помех в цепи питания Системы. Огнетушащая способность при тушении модельного очага пожара кл. В корпус огнетушителя под давлением закачивают заряд двуокиси углерода. Установленные электропечи должны быть только закрытого исполнения, с исправными кожухами, надежно укреплены и изолированы от примыкающих конструкций, изготовленных из горючих материалов. Перед началом работы машинист, помощник машиниста, кочегар должны:. Осмотр электрооборудования тепловоза и электровоза во время движения проводит по указанию машиниста его помощник, имеющий права оперативно-ремонтного персонала.

Добавил: JoJosho
Размер: 34.45 Mb
Скачали: 89521
Формат: ZIP архив

Заправочный пистолет должен иметь устройства для наворачивания на горловину бака, снятия статического электричества и быстрого отключения подачи топлива.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Основным средством обеспечения пожарной безопасности МВПС является выполнение в установленные сроки, в полном объеме и с высоким качеством работ, предусмотренных планово-предупредительной системой технического обслуживания и ремонта, а также инструкций, разработанных и утвержденных в соответствии с п.

Модуль МПГ устанавливаться вертикально, запорно-пусковым устройством вверх бпзопасности манометром наружу от стены. Разработана замена резинотканевых рукавов упругими компенсирующими соединениями телескопического типа.

Под воздействием усилия пружины 2 шток 3 на котором закреплен постоянный магнит пожарнной проходит через индукционную катушку 5 и вырабатывает в ней импульс электрического напряжения, поступающий по соединительным проводам к активатору запуска модуля. В случае вынужденной остановки поезда в тоннеле, локомотивной бригаде следует немедленно выяснить причину остановки и оценить возможность его дальнейшего следования. Когда проводится первый раз и с какой периодичностью проводится обучение ПТМ руководителей, специалистов, и работников организаций, мтнимум связанных с взрывопожароопасным производством?

Моторвагонный подвижной состав обеспечивается огнетушителями, пожарным инвентарем, оборудованием и ручным инструментом согласно «Нормам оснащения объектов и подвижного состава федерального железнодорожного транспорта первичными средствами пожаротушения». При солнечном или тепловом ударе пострадавшего необходимо перенести в затемненное прохладное место, уложить его, подняв голову, раздеть и обтереть тело холодной водой, положить на голову и на область сердца холодный компресс, давать обильное питье.

Начальники пл разрабатывают и согласовывают со службой ведомственной охраны дороги программы обучения машинистов и помощников машинистов, которые должны охватывать:. В какой срок быть представлен наряд-допуск при необходимости проведения огневых работ в выходные и праздничные дни в пожарную часть?

  АНТОН РОДИОНОВ КАК ПРОЖИТЬ БЕЗ ИНФАРКТА И ИНСУЛЬТА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При сдаче МВПС машинист, делая запись о необходимом ремонте в журнале технического состояния формы ТУ, обязан, кроме того, записать: В соответствии с «Типовыми нормами бесплатной выдачи сертифицированных специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам железнодорожного транспорта Российской Федерации, занятым на работах с вредными и или опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением» машинисты, помощники машинистов и кочегары должны быть обеспечены следующей специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты локомотивнсх — СИЗ: Если салон вагона оборудован установкой пожаротушения, то его необходимо привести в действие; е при небольшом очаге пожара в машинном помещении дизель-поезда или автомотрисы ликвидировать его, используя имеющиеся огнетушители; ж при значительном пожаре в дизельном отсеке, когда огнетушителями потушить пожар не удается, привести в действие установку пожаротушения и приступить к тушению пожара согласно указаниям приложения В к настоящей инструкции; з если пожар не может быть ликвидирован своими силами и имеющимися средствами, принять меры к расцепке дизель-поезда или автомотрисы при наличии у нее прицепных вагонов и отводу горящего вагона на участок, удобный для подъезда пожарных расчетов, на расстояние, исключающее возможность перехода огня на соседние вагоны или находящиеся вблизи здания и сооружения, не менее 50 м и совместно с прибывшими пожарными подразделениями ликвидировать пожар.

Объем раствора ОТВ, л. Какой документ по пожарной безопасности должен быть в постоянных местах проведения огневых работ? В салонах вагонов разрешается провозить бытовые газовые баллоны вместимостью не более 5 л.

Инструкция по обеспечению пожарной безопасности на моторвагонном подвижном составе /

Перед приемкой, осмотром и техническим обслуживанием паровоза следует убедиться в том, что регулятор пара закрыт, реверс поставлен в центральное положение, ручной тормоз тендера заторможен, а продувательные клапаны цилиндров открыты.

Генерального директора по производству.

Не нарушать правил запуска и прогрева дизеля. Количество ИП и места их установки определяются проектной документацией на конкретный тип ДП. Нормы оснащения объектов и подвижного состава федерального железнодорожного транспорта первичными средствами пожаротушения.

Оглавление Скрыть Оглавление 1. Получив разрешение, машинист электропоезда должен по киловольтметру убедиться в отсутствии напряжения в контактной сети, заземлить ее установленным порядком и доложить об этом руководителю тушения пожара.

  НАТАЛИЯ МИРОНИНА НОВАЯ ХОЗЯЙКА СОБАКИ БАСКЕРВИЛЕЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Инструкция по обеспечению пожарной безопасности на локомотивах и моторвагонном подвижном составе

Умение выходить из сложных ситуаций в первую очередь зависит только от нас самих. При следовании к месту приемки локомотива в вечернее и ночное время, при неблагоприятных погодных условиях, ухудшающих видимость, при гололеде, а также зимой, когда головные уборы ухудшают слышимость звуковых сигналов, машинист, помощник машиниста, кочегар должны быть предельно внимательны, не отвлекаться на разговоры, обращать внимание на звуковые и световые сигналы, знаки безопасности и движущиеся транспортные средства.

Блок клавиатуры и индикации БКИ предназначены для отображения информации о состоянии СОТП на жидкокристаллическом индикаторе ЖКИ7-ми разрядном светодиодном индикаторе и подачи звуковых сигналов при возникновении ситуаций, требующих внимания оператора. Модуль пожаротушения газовый МПГ В каких случаях оборудуются специальными кабинами из несгораемых материалов постоянные места огневых работ, расположенные в механических и ремонтных местах?

Наполнение топливных баков дизель-поездов, автомотрис и рельсовых автобусов должно производиться ниже верхнего его уровня не менее чем на 50 мм, имея в виду свойство топлива расширяться при повышении температуры наружного воздуха и при включении топливоподогревательных устройств.

Не допускается вскрывать и прокалывать пузыри.

Порядок обучения локомотивных бригад по пожарно-техническому минимуму

Возникновение дуги и коротких замыканий при слабом контакте высоковольтных межвагонных соединений. Правила противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля г.

В темное время суток и при неблагоприятных погодных условиях, ухудшающих видимость туман, снегопад, гроза, ураган, сильный дождь и порывистый ветерместо схода следует осветить фонарем. При выполнении маневровых передвижений двух и более локомотивов в одном районе депо, ПТОЛ последовательность маневровых передвижений ппожарной дежурный по депо или лицо, беэопасности местной инструкцией.